Top.Mail.Ru
МегаФон

Внедрение корпоративного сервиса машинного перевода на портале компании МегаФон

Отрасль: IT и телекоммуникации
МегаФон — национальный российский оператор цифровых возможностей,
занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке
в России и мире. Ключевые рынки сбыта компании – Россия, Европа, СНГ,
Ближний Восток, Азия.
Задачи
  • Автоматический перевод текстов и документов с соблюдением конфиденциальности.
  • Интеграция функций перевода во внутренние сервисы.
  • Оптимизации переводческих задач в отделе лингвистического обеспечения.
Решения
  •  Клиент-серверное решение PROMT Translation Server Intranet Edition и Developer Edition.
  • Кастомизация решения на материалах заказчика и создание доменной нейронной модели для повышения качества перевода.
Результат
  • Внедрение технологий МП в работу отдела лингвистического обеспечения и значительное ускорение подготовки переводов для внутренних подразделений МегаФон.
  • Экономия бюджета за счет внедрения технологий МП.
  • Успешная интеграция функций кастомизированного перевода во внутренние сервисы компании.
Неповиннов Владислав, руководитель направления по лингвистическому обеспечению

Продукт ПРОМТ чрезвычайно эффективно используется переводчиками МегаФона. Три штатных переводчика выполняют колоссальный объем переводов, оперативно обслуживая потребности сотрудников компании МегаФон, работающих по всей территории Российской Федерации. Благодаря современной серверной версии системы машинного перевода, практически сведена к нулю необходимость обращаться в переводческие агентства. По сравнению с прошлыми периодами, экономия расходов на переводы составляет до миллиона рублей в год.

Возврат к списку